Страховые случаи по имуществу

При обнаружении события, подпадающего под признаки страхового случая, необходимо совершить следующие действия.

Принять меры по предотвращению

Прежде всего, примите меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, если это представляется возможным. 

Как можно скорее известите о происшествии страховую компанию в письменной форме (при непосредственном обращении или телеграммой).

Заявить в компетентные органы

О происшедшем необходимо заявить в компетентные органы или обслуживающие организации, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события, чтобы они приняли необходимые меры и подтвердили факт страхового случая.

  1. При пожаре, ударе молнии, взрыве сообщите в органы пожарной охраны (тел. 01, с мобильного телефона 112). В случае поджога дополнительно сообщите в МВД (тел. 02, с мобильного телефона 112). 
  2.  При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем сообщите в управляющую компанию, ТСЖ или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.
  3. При противоправных действиях третьих лиц (при краже со взломом, грабеже, разбое, умышленном повреждении имущества) сообщите в МВД (тел. 02, с мобильного телефона 112).

Сохраните пострадавшее имущество

Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. 

Можно изменить картину убытка, если это вызвано соображениями безопасности или с письменного согласия страховой компании, либо по истечении двух дней после уведомления ее о полученном убытке.

Предоставьте возможность проводить осмотр

Предоставьте представителю страховой компании возможность проводить осмотр или обследование поврежденного имущества, расследование в отношении причин и размера убытка, участвовать в мероприятиях по уменьшению убытка и спасению застрахованного имущества.

Сообщите в письменном виде всю информацию представителю страховой компании

По требованию представителя страховой компании сообщите в письменном виде всю информацию, необходимую для суждения о произошедшем страховом случае и размере повреждений или факте гибели застрахованного имущества, а также предъявите страховой компании пакет документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения и для осуществления Страховщиком права требования к виновным лицам.

Появились вопросы?

Вы можете связаться с нами по контактам, указанным для соответствующего населенного пункта в разделе Контакты.

Важные события

Все события
16 Ноября 2017
Проблемы с оформлением Е-ОСАГО
Уважаемые клиенты!
По информации Российского Союза Автостраховщиков по причине высокой нагрузки на информационные системы РСА наблюдаются проблемы с заключением электронных полисов ОСАГО. Специалисты РСА работают над устранением данной проблемы.
20 Августа 2017
Страховой компании "Ангара" 25 лет!
В свой 25-летний юбилей Страховая компания "Ангара" желает благополучия и процветания своим клиентам и партнерам! Пусть будет больше радостных моментов в жизни! Ценим то, что Вы с нами!!
3 Июля 2017
Плановые работы на сайте
Уважаемые страхователи, ООО СК Ангара информирует о невозможности заключить договор ОСАГО в электронном виде с 9 ч 30 мин до 11 ч 30 мин 4 июля 2017 г. по причине проведения плановых технических работ на сайте компании.